Наталья Лебедева

клиент-менеджер, администратор клиники


Стаж

8 лет

Категория

Биография

Окончила Харьковское базовое медицинское училище №1, 2004 год
Специальность « Медицинская сестра»

2004-2007 Харьковский родильный дом с неонатологическим стационаром №4.
Медсестра отделения неврология новорожденных
2007-2012 Частная стоматологическая клиника
Менеджер по работе с клиентами, Администратор клиники
С 2012 года Клиника Немецкая Стоматология
Клиент - менеджер, Администратор клиники


Направления работы

Думаю, что одно из главных качеств администратора - быстрое и адекватное реагирование на индивидуальность каждого клиента. Независимость от системы, умение искать и находить уникальные решения ситуаций. Также важный аспект в работе - это умение слушать, не говорить по очереди, а действительно слушать клиента. В этом ключе важны качества такие как искренность, открытость и доброта. Высокая компетенция, концентрация сил и самое главное, на мой взгляд, душевная щедрость - залог продуктивной работы администратора.


Обучение, тренинги, семинары

2014 Курсы « Реанимационные мероприятия в стоматологической клинике»

2015 Курсы «Школа для администраторов», Академия Заблоцкого